Речевое развитие дошкольников: проблемы и пути решения на этапе введения ФГОС ДО

На сегодняшний день – образная, богатая синонимами,  дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существует множество проблем. Поэтому педагогическое воздействие при развитии речи дошкольников – очень сложное дело. Педагоги нашего детского сада целенаправленно работают, чтобы научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни.  Тема сегодняшнего педагогического совета также была посвящена проблемам и пути их решения при развитии речи наших воспитанников. Основной теоритический вопрос по заданной теме раскрыла старший воспитатель Е.А.Соловьёва, также с педагогами провела мастер класс по практическим заданиям. Вопрос мотивации детей при организации НОД осветила воспитатель Н.В.Тарасова, также продемонстрировала использование практических заданий на занятиях. Учитель-логопед детского сада Е.В.Чурбанова ознакомила с картотекой игр по формированию звуковой культуры речи у детей в процессе учебной деятельности. Воспитатель С.Г.Клочкова поделилась с коллегами опытом использования мнемотаблиц и схем при составлении описательного рассказа.

По итогам работы педагогического совета было принято решение: продолжать создавать в детском саду условия для развития речи детей всех возрастных категорий в тесном сотрудничестве с родителями.

 Фотогалерея