У малыша второго года жизни наблюдается быстрое и разноплановое развитие предметно-игрового поведения, происходит быстрое развитие разных сторон речи и её функций. Пребывание ребёнком этого важного периода в детском саду ускоряет психо - физическое развитие малыша. С одной стороны, возрастает самостоятельность ребёнка во всех сферах жизни, с другой стороны – он осваивает правила поведения в группе (играть рядом, не мешая другим, помогать, если это понятно и несложно).
В группе раннего возраста «Пчёлки», детского сада «Росинка», идёт набор малышей, учитывая адаптационный период каждого вновь прибывающего ребёнка. А те дети, которые уже подстроились к режиму детского сада, растут и развиваются каждый день и в каждую минуту. Опытный педагог Л.И.Фадеева в целях планомерного воздействия на развитие детей проводит специальные игры-занятия. Жизнь малыша в группе насыщена и разнообразна играми развивающего характера. В режиме дня каждый день обязательно присутствуют оздоровительно-закаливающие процедуры, педагог с первых дней приучает своих воспитанников к опрятности и аккуратности, учит понимать речь и активно её развивает в ходе игр при совместной деятельности.