Игровая, продуктивная, коммуникативная и познавательная виды деятельности воспитанников старшей группы на логопедических занятиях этой недели направлены на уточнение и расширение представлений о посуде. А именно: о назначении, о деталях и частях, из которых она состоит, о материале, из которого она сделана.
Пальчиковая гимнастика была организована учителем-логопедом так, что каждый пальчик соответствовал определенному виду посуды. Таким образом, и пальчики размяли и вспомнили наименования посуды.
Во время артикуляционной гимнастики Елена Владимировна и дети группы «Смешарики» проиграли историю «Как язычок пил чай с друзьями».
Чтобы вспомнить названия части посуды, дети с удовольствием сыграли в игру «Чего не бывает?».
Для координации речи с движением была проведена игра «Чайник». А так же вспомнили игры «Что изменилось?», «Что лишнее?» (кухонная и чайная посуда).
Дети собрали разбитые чашки.
Дети были настолько увлечены игровой деятельностью, что время на занятиях пролетело быстро.
Неделя только началась и нам предстоит еще много узнать о посуде. Завтра в гости к детям придет Федора. Дети обязательно научат Федору, как правильно нужно обращаться с посудой.