Почему растаяла Снегурочка?

Сегодня воспитатель средней группы «Гномики» Т.А.Серина ребят на занятии  ознакомила с миром неживой природы, в ходе которого познакомились со свойствами  воды, снега и льда. Наблюдали свойства снега, он белый, холодный, а снежинки, попадая в тепло, тают и  становятся  водой.  Дети увидели и узнали, что снег, принесенный в теплое помещение, постепенно тает, из него образуется талая вода, она содержит мусор, грязь, поэтому снег брать в рот не следует. Еще увидели и узнали, что жидкая вода на морозе меняет свое состояние, превращается в твердый лед (а не в снег). Рассмотрели снежинки на темном фоне: узнали, что снежинки имеют строение узора из шести лучиков; все снежинки разные и красивые, их интересно рисовать.

Интересное познавательное занятие завершилось продуктивной творческой деятельностью, каждый ребёнок  нарисовал красивую снежинку  себе на память.