Юные исследователи провели опыт "Что в пакете?"

На улице прекрасная погода, так и зовёт детей погулять и подышать свежим  воздухом. А ребята группы "Улыбка" любят  гулять, играть, но и  проводить разные опыты вместе с воспитателем . Сегодня юные исследователи  вместе с воспитателем   на площадке решили провести опыт "Что в пакете?".

         Цель опыта выявить свойства воздуха, сравнивать свойства воды и воздуха.

 Воспитатель предложила  детям  обследовать два пакета( с водой, воздухом), узнать, что в них, объяснить, почему они так думают. Ребята взвешивали их на руке, ощупывали, открывали, нюхали.  Чем похожи и чем отличаются вода и воздух?  Юные исследователи пришли к выводу: сходства- прозрачные, не имеют вкуса и запаха, принимают форму сосуда, в котором находятся; различия- вода тяжелее, льётся, в ней растворяются некоторые вещества и застывают, принимая форму сосуда, воздух- невидим, невесом.

    Опытно -  экспериментальная  деятельность способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.   В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и,  анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином законе или явлении.