Ни для кого не секрет, что ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. И одним из наиболее ценных, в педагогическом смысле, методов обучения и воспитания считается дидактическая игра. Она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Ни один день в детском саду «Росинка» в группе «Непоседы» не проходит без дидактической игры: будь то словесные игры, настольно-печатные или игры с предметами. Все воспитанники Л.В.тихоновой очень любят играть в эти игры в соответствии со своими интересами.
Педагог говорит, что с помощью дидактической игры дети приобретают и новые знания, общаясь с воспитателем и со своими сверстниками, в процессе наблюдения за играющими, их высказываниями, действиями в роли игрока или болельщика. Лилия Владимировна подчёркивает важность дидактических игр для разностороннего развития своих воспитанников.