Су-Джок терапия на занятиях логопеда.

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»- говорил Василий Александрович Сухомлинский — советский педагог, писатель, публицист, создатель народной педагогики.

Главная задача учителя-логопеда в дошкольном учреждении – скорректировать речевые нарушения у воспитанников старшего дошкольного возраста.

Для эффективного речевого развития ребенка в работе Елена Владимировна Чурбанова использует, как обычные формы и методы, так и нетрадиционные.

Су-Джок терапия является одним из видов нетрадиционной логопедической технологии. Эту терапию разработал южно-корейский ученый профессор Пак Чже Ву.

Используя Су-Джок терапию, мы воздействуем на биологически активные точки; стимулируем речевые зоны коры головного мозга.

Чаще всего мы используем специальные шарики-массажеры, напоминающие по своей структуре ежиков. Прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мышцы рук.

Сегодня на занятиях с детьми-логопатами мы проигрывали сказку «Ежик на прогулке».

Использовали чудо-шарики в играх «Один-много».

Елена Владимировна катит шарик по столу ребенку, называет предмет, а воспитанник откатывает обратно и называет предмет во множественном числе. В таком же аналоге провели игры «Назови ласково», «Скажи наоборот».

Вроде бы все, как обычно, но детям было очень интересно.