Время, в которое мы живем, требует от нас знаний из разных областей общественной жизни и науки. Еще недавно никто бы и не задумывался о возможности научить малышей азам экономики и предпринимательства. А любые знания, с которыми ребенок знакомится с самого раннего возраста, и овладевает, начиная с дошкольного возраста, через игру и закрепляются на занятиях, дают ростки, которые превратятся в будущем в «щедрые плоды», и помогают стать маленькому человечку всесторонне развитым членом общества.
В нашем детском саду "Росинка" проводится эксперимент по внедрению элементов экономического воспитания в образовательный процесс дошкольников. Цель эксперимента формирование представлений о труде, как ведущей категории экономической науки, формирование представлений о деньгах, о семейном бюджете.
Сегодня старшие дошкольники группы "Улыбка" ознакомились с российской национальной валютой и узнали, как в старину проходил товарообмен. Детям было очень интересно и познавательно. Также дошкольники пополнили свой словарь новым словом "бюджет". Педагог отметила, что как пополняется и расходуется семейный бюджет, ребята знают неплохо. Елена Геннадьевна для себя сделала вывод о том, что родители включают детей в экономическую жизнь семьи.
"Будущие экономисты" с удовольствием вместе с воспитателем смастерили кошельки и обещали положить туда свои "заработанные" деньги.