В детском саду «Росинка» в рамках муниципальной экспериментальной площадки реализуется программа «Интерактивна модель финансового воспитания в условиях детского сада».
Экономическое воспитание – еще одна из граней воспитательного процесса дошкольников. Повседневная жизнь, семья, общение со сверстниками, наконец, воспитательно-образовательная работа в условиях детского сада формируют тот эмпирический опыт, который становится базой для дальнейшей работы по экономическому воспитанию. И вот тут-то педагог детского сада должен стать для ребенка авторитетным человеком, который поможет правильно осмыслить новые явления, факты, понятия. Основная форма обучения — игра. Именно через игру ребенок осваивает и познает мир. Обучение, осуществляемое с помощью игры, естественно для дошкольника.
Воспитатель группы «Гномики» Серина Т.А. познакомила детей с понятиями «доход», «расход», «бюджет». Расширила представления детей о том, как складывается семейный бюджет, для каких целей нужны деньги. Объяснила, как целесообразно тратить деньги, разумно подходить к покупке вещей, учитывая возможности и потребности.
Так шаг за шагом, день за днём идёт освоение финансовой грамотности воспитанниками детского сада «Росинка» города Ядрина.