Образовательная деятельность в процессе интеграции образовательных областей

Интеграция образовательных областей является  инновационным для дошкольного образования и обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду. Процесс обучения и воспитания дошкольников строится  на основе синтеза, объединения образовательных областей. Интеграция  предполагает получение единого целостного образовательного продукта, обеспечивающего формирование интегральных качеств личности дошкольника и  гармоничное его вхождение в социум.

Педагоги детского сада «Росинка» активно используют принцип интеграции развития дошкольного образования.

В ходе обучения чувашскому языку воспитатель Алина Юрьевна  в целях формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворении потребностей детей в самовыражении умело использует интеграцию образовательных областей  с художественно –эстетическим развитием.

Так, например сегодняшнее занятие по теме «Посуда»  завершилось изготовлением продукта творческой деятельности, лепкой посуды для Федоры.