Интеграция образовательных областей является инновационным для дошкольного образования и обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду. Процесс обучения и воспитания дошкольников строится на основе синтеза, объединения образовательных областей. Интеграция предполагает получение единого целостного образовательного продукта, обеспечивающего формирование интегральных качеств личности дошкольника и гармоничное его вхождение в социум.
Педагоги детского сада «Росинка» активно используют принцип интеграции развития дошкольного образования.
В ходе обучения чувашскому языку воспитатель Алина Юрьевна в целях формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворении потребностей детей в самовыражении умело использует интеграцию образовательных областей с художественно –эстетическим развитием.
Так, например сегодняшнее занятие по теме «Посуда» завершилось изготовлением продукта творческой деятельности, лепкой посуды для Федоры.