Малыши по своей природе в ходе познания окружающего их мира очень любят экспериментировать. Педагоги, умело используя желание детей экспериментировать, захватывают их познавательными процессами. Татьяна Алексеевна с воспитанниками средней группы в ходе совместной деятельности провела эксперимент «Тонет, не тонет». В познавательной деятельности дети узнали, что к нетонущим предметам мы можем отнести дерево, пластик, а к тонущим - железо. Также провели проблемно-поисковую работу, в ходе которого выясняли, на каком кораблике лучше переправить енота на другой берег реки на бумажном или на пластмассовом. Оказалось, что бумажный кораблик в воде намокает, си решили переправить енота на пластмассовом кораблике.
Детям очень нравится познавать в увлекательной и экспериментальной работе.