То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю!
В старшем дошкольном возрасте у детей появляется всё больше потребности к экспериментированию. Ребенок активно познает мир, переживает радость от его познания и собственных возможностей. Именно экспериментирование позволяет широко развивать логическое мышление, воображение, фантазию, творчество, закладывает навыки учебной деятельности.
Воспитатель Серина Т.А. вместе с детьми в процессе прогулки на участке детского сада провела опыты со снегом: «Почему снег хрустит?», «Что легче: снег или вода?», «Где быстрее растает: снег на ладони или на ладони в варежке?», «Можно ли рисовать на снегу? »
Малыши от экспериментов получили массу впечатлений и хороший багаж знаний.