Эксперименты со снегом

То, что я услышал, я забыл.

 То, что я увидел, я помню.

 То, что я сделал, я знаю!

В старшем дошкольном возрасте у детей появляется всё больше потребности к экспериментированию. Ребенок активно познает мир, переживает радость от его познания и собственных возможностей. Именно экспериментирование позволяет широко развивать логическое мышление, воображение, фантазию, творчество, закладывает навыки учебной деятельности.

  Воспитатель Серина Т.А. вместе с детьми  в процессе прогулки на  участке детского сада провела опыты со снегом: «Почему снег хрустит?», «Что легче: снег или вода?»,  «Где быстрее растает: снег на ладони или на ладони в варежке?», «Можно ли рисовать на снегу? »

Малыши от экспериментов получили массу впечатлений и хороший багаж знаний.