В нашем детском саду "Росинка" продолжается эксперимент по внедрению элементов экономического воспитания в образовательный процесс.
Для усвоения экономических знаний используются самые разнообразные методы, приёмы и средства обучения.
Значительное место отводится сказке. Сказка – литературный жанр с огромными дидактическими возможностями. Интересны и удачны авторские сказки, каждая из которых представляет собой как бы мини-программу ознакомления детей с экономическими понятиями (Т.Л. Попова, Э. Успенский, О. И. Меньшикова и др.).
Сегодня "маленькие актёры " группы "Улыбка" драматизировали необычную сказку "Как Мишка стал бизнесменом". ( автор Т.Л. Попова , О. И. Меньшикова ). В ходе игры-драматизации ребята узнали о том, что такое реклама, для чего она нужна и как ее лучше организовать. Дети увидели как у Мишки после рекламы стало больше покупателей: Муха-Цокотуха, Зайчонок, Клёст...
Дошкольники пришли к выводу, что реклама имеет большое значение для бизнеса.
А свои азы дошкольники показали в художественном творчестве , разрекламировав самые вкусные мамины пироги.