Дошкольники через сказки осваивают азы финансовой грамотности

IMG_20180123_100544

В нашем детском саду "Росинка"  продолжается   эксперимент по внедрению элементов экономического воспитания в образовательный процесс.

Для усвоения экономических знаний используются  самые разнообразные методы, приёмы и средства обучения.  

       Значительное место отводится сказке. Сказка – литературный жанр с огромными дидактическими возможностями. Интересны и удачны авторские сказки, каждая из которых представляет собой как бы мини-программу ознакомления детей с экономическими понятиями (Т.Л. Попова, Э. Успенский, О. И.  Меньшикова и др.).  

      Сегодня  "маленькие актёры "  группы "Улыбка"   драматизировали  необычную сказку "Как Мишка стал бизнесменом". ( автор  Т.Л. Попова , О. И.  Меньшикова ).  В ходе  игры-драматизации  ребята   узнали   о том, что такое реклама, для чего она нужна и как ее лучше организовать.  Дети увидели как  у Мишки  после рекламы стало больше покупателей: Муха-Цокотуха, Зайчонок, Клёст...

    Дошкольники  пришли к выводу, что реклама имеет большое значение для  бизнеса.

А свои азы дошкольники показали в художественном творчестве , разрекламировав самые вкусные мамины пироги.  

IMG_20180123_100255

 

IMG_20180123_105109

 

IMG_20180123_105327

 

IMG_20180123_113238