Дидактическая игра - помощник в подготовке будущего первоклассника

Дидактическая игра - одна из форм воспитательно - образовательного воздействия педагога на ребенка. Для детей играть так же естественно, как дышать - всегда могут начать новую игру, придумать её самостоятельно, или последовать за задумкой взрослого, развивая интересный сюжет. В ходе игры формируются взаимоотношения дошкольников с внешним миром, развиваются психические функции, среди которых речь занимает одно из главных мест. Дети, свободно выражая свои чувства и мысли, развивают в процессе игры речевые навыки.

С целью развития таких психических процессов как память, внимание и мышление, Ольга Николаевна активно использует в своей работе дидактические игры, сделанные своими руками. В её копилке не мало разных игр, например  "Слоговое домино", "Цветочный магазин",  "Рыбалка", "Найди и зачеркни", "Забавная стирка" и др.

Особенно воспитанникам нравится игра "Веселые пуговицы". Эта игра направлена на развитие памяти и мышления. Она учит быть внимательным и терпеливым.

Игра делает учебный материал более увлекательным, стимулирует работоспособность, вызывает у детей глубокое удовлетворение, облегчает процесс усвоения знаний.