Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
Ребята группы "Улыбка" любят играть в разные сюжетно- ролевые игры. Для игр в группе есть все атрибуты, необходимые для интересных ролей.
Сегодня ребята побывали в роли доктора, парикмахера и строителя. Сначала педагог с дошкольниками провела познавательную беседу в целях ознакомления с профессиями. Ребята после содержательной беседы с педагогом закрепили свои знания о профессиях в процессе сюжетно- ролевых игр. Дети" поиграли в игру "На приёме у доктора", "Парикмахерская", кто-то проявил свою фантазию и "стал" строителем и началась настоящая стройка.
А как выглядит настоящая стройка ребята увидели своими глазами. Вот огромный кран, который поднимает плиты из железобетона, а там каменщики кирпичи кладут, тут же бригадир за всем следит, и прораб, он руководит. За всей этой нелёгкой работой детвора наблюдала из окон детского сада.
"Это строится новая школа для детей",- объяснила педагог своим непоседам.