Интерес к профессиям через наблюдения и игры

Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.  
     Ребята группы  "Улыбка" любят играть в разные сюжетно- ролевые игры. Для  игр  в группе  есть все атрибуты, необходимые  для   интересных ролей.  

    Сегодня ребята  побывали в роли  доктора, парикмахера и строителя.   Сначала педагог с дошкольниками провела познавательную беседу в целях ознакомления с профессиями.  Ребята после содержательной беседы с педагогом закрепили свои знания о профессиях в процессе сюжетно- ролевых игр.  Дети" поиграли в игру "На приёме у доктора", "Парикмахерская", кто-то проявил свою фантазию и "стал" строителем и началась настоящая стройка.

       А как выглядит настоящая стройка ребята   увидели  своими глазами. Вот огромный кран, который поднимает плиты из железобетона, а там каменщики кирпичи кладут,  тут же бригадир за всем следит, и прораб, он руководит. За всей этой нелёгкой работой детвора наблюдала из окон детского сада.

"Это строится новая школа для детей",-  объяснила педагог своим непоседам.

 ФОТООТЧЁТ