В игре становится человек

Как сказал Л. С. Выготский: «В игре становиться человек». 

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.

Основные виды игр, в которые играют дошкольники это:

подражательно - процессуальные – свойственны детям младшего возраста. Представляют собой изображение действия с предметом (чашка-пить, коляска – возить куклу, подражание действиям взрослого (папа-чинит, мама – кормит);

сюжетно- ролевые игры – ребенок в такой игре берет роль, соответствующую сюжету игры (свойственны детям всех возрастов, кроме раннего возраста) с различными преобладаниями в разном возрасте тех или иных компонентов (роли, сюжета, правилами);

дидактические игры – эти игры предлагает воспитатель и играет ребенок вместе со взрослым;

подвижные игры – спортивные игры, упражнения. Для малышей простой сюжет («У медведя во бору», «Волк и заяц») у старших детей – игры с более выраженными правилами.

С учётом важности игры в становлении личности ребёнка в детском саду «Росинка» прошёл для педагогов семинар по игровой деятельности дошкольников. Воспитатель ранней группы «Капельки» С.В.Егорова выступила перед коллегами по теме «Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста». В ходе выступления Светлана Валерьевна поделилась опытом работы по развитию игровой деятельности у детей второго года жизни. Воспитатель младшей группы «Смешарики» О.Н.Яковлева перед коллегами выступила по теме «Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего к дошкольному детству». Ольга Николаевна педагогов ознакомила этапами разыгрывания сюжетно –ролевых игр дошкольниками младшего возраста, также поделилась с трудностями и успехами овладения навыкам сюжетно-ролевой игры малышами группы «Смешарики».