Педагоги детского сада ознакомились со Стратегией развития воспитания в РФ до 2025 года

Согласно Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, основанного на разнообразных подходах и способах приобщения детей к культурному наследию, одним из основных направлений развития воспитания определяется процесс приобщения детей к культурному наследию.

Стратегия выдвигает приоритетной задачей  Российской Федерации  формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите родины. Ключевым моментом решения этой задачи является воспитание детей. 

Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В.В. Путиным «Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь  к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».

Изучению Стратегии воспитания и выбору направления развития воспитания в системе дошкольного образования была посвящена сегодняшняя консультация для педагогов детского сада «Росинка»,  организованная старшим воспитателем. Педагогический коллектив выделил цель Стратегии, рассмотрел направление обновления воспитательного процесса с учётом современных достижений науки на основе отечественных традиций, обсудил проект изменений плана воспитательной работы по приобщению дошкольников к культурному наследию.  Старший воспитатель Е.А. Соловьева дала педагогам рекомендации по выбору направлений и форм работы  по приобщению к культурному наследию дошкольников, а также ознакомила с формулой разработанной Сальниковой Н.А. и Галкиной Л.В.

По итогам консультации педагоги детского сада «Росинка» разработали проект рекомендаций по созданию равных для всех детей возможностей доступа к культурному наследию, приобщения детей к классическим и современным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы и проведению культурных мероприятий.  Также педагогами было решено принять участие в международной профессиональной олимпиаде по приобщению детей  к культурному наследию.