Сказа "Репка" на математике в гостях у ребят

В рамках тематической  недели  театра с воспитанниками группы «Звёздочки», Нина Васильевна провела занятие по ФЭМП,  тесно связав их со сказками.

При использовании сказок в процессе обучения математике основной акцент делается не на запоминании учебной информации, а на глубоком ее понимании, сознательном и активном усвоении, так как, увлекшись, дети не замечают, что учатся, развиваются, познают, запоминают новое, и это новое входит в них естественно. Народные и авторские сказки, которые дети, уже наверное знают наизусть – это бесценные помощники в обучении детей математики. В любой из них есть всевозможные математические ситуации. Давайте вместе с Вами вспомним названия сказок, в которых присутствуют числа ( три медведя, волк и семеро козлят, сказка о мертвой царевне и семи богатырях, цветик – семицветик, двенадцать месяцев, Белоснежка и семь гномов). В ходе занятии по ФЭМП, Нина Васильевна применила героев сказки «Репка».

Сказки «Колобок» и «Репка» особенно хороши для освоения порядкового счёта. Кто тянул репку первым? Кто повстречался Колобку третьим? А в сказке «Репка» можно и о размере поговорить. Кто самый большой? (Дед.) Кто самый маленький? (Мышка.) Можно спросить детей – кто стоит перед кошкой? А кто за бабкой? Дети обычно с большим интересом включаются в работу и с удовольствием помогают сказочным персонажам справиться с заданием. В большинстве же случаев, дети сами участники. С помощью масок они перевоплощаются в героев уже знакомой сказки. С помощью игрушек, озвучивают их роли.

Фототчёт