Технологическая карта, как эффективный и качественный метод обучения дошкольников

Сегодня в группе "Улыбка" прошло интересное   занятие по  кулинарии  , где ребята самостоятельно научились делать бутерброды.

  К дошкольникам  в гости пришла кукла Матрена  и сообщила, что ей прислал Кот Матроскин телеграмму с просьбой научить его делать разные бутерброды. Дети с радостью согласились помочь Коту Матроскину.  Матрёна предложила  поиграть   игру «Какой я люблю бутерброд», где каждый ребенок по очереди называл себя, знакомясь с другими ребятами и куклой Матреной,  и говорил  какие бутерброды предпочитает, с чем. Оказывается много разных бутербродов знают наши будущие первоклашки!

  Сначала  педагог ознакомила детей с технологической картой по приготовлению бутерброда. Ребята слушали внимательно и  старались запомнить порядок действия.

Вот и настал  момент  показать маленьким поворятам  свои умения в практической деятельности.  

 А перед  началом работы     кукла  Матрена детям    напомнила правила:

Трудовые правила ты соблюдай:

Руки помой, фартук надевай.

Работай дружно, соседу помоги,

Дело начатое до конца доделать никогда не забывай!

     Готовили бутерброды с удовольствием , у каждого получился по своему  разный  и не забыли дать название . Назвали  бутерброд  «Хитрый», так как  для успешного приготовления нужно узнать много хитростей.

    Поворята потрудились на славу!   Занятие закончилось  чаепитием   собственноручно сделанными бутербродами.

Открываю шире рот,

Съесть хочу я бутерброд.

Очень я его люблю,

Приготовить сам могу.

   Технологическая карта –  помогает грамотно  сопоставлять занятия  с учётом   всех потребностей детей и требований по ФГОС.

IMG_20190405_161614

 

IMG_20190405_161745

 

IMG_20190405_161527

 

IMG_20190405_161810