Дидактические игры и пособия делаем сами

Маленькие дети играют всегда и везде. Это ведущий вид деятельности дошкольников. Независимо от того, ходит или нет малыш в детский сад, он получает новые знания, умения и навыки только через игру. Чтобы игра не только радовала, но и обучала ребёнка, создаются специальные пособия. Дидактические игры позволяют развивать, воспитывать и обучать ребёнка во время его естественной деятельности. 

Дидактические игры в педагогическом процессе играют двоякую роль: во-первых, они являются методом обучения, во-вторых,- самостоятельной игровой деятельностью. В качестве первого они широко используются на занятиях по ознакомлению детей с окружающим, с живой природой, по формированию элементарных математических представлений, развитию речи в целях обучения детей определенным способам умственных действий, систематизации, уточнения и закрепления знаний.

 В средней группе "Смешарики" детского сада «Росинка» педагогом была изготовлена   математическая дидактическая игра "Веселая черепаха". С помощью этого интересного и нового пособия детишки  будут отрабатывать навыки счета в пределах 9. Воспитательница считает, чтобы поддерживать интерес малышей к познавательному процессу, нужно периодически обновлять предметно –развивающую среду. С этой целью педагог подписана в сообществе педагогов дошкольного образования по изготовлению своими руками различных дидактических пособий и игр и с большим удовольствием готовит много новых материалов сама, привлекая в этот процесс и родителей.