Изучили свойства воздуха

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески. Ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности (прием пищи, игру, занятия, прогулку, сон). Ребенок сам по себе является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к экспериментированию. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связи между живым и неживым в природе. Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго. 

            В подготовительной группе «Непоседы» прошло необычное занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства воздуха».  Целью занятия было развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования и исследовательской деятельности. С детьми воспитательница провела интересные опыты: «Что в пакете?»,  «Игры с соломинкой», «Воздушный шарик», «Движение воздуха» и др.

 В ходе проведения занятия дети уточнили и расширили знания о воздухе и его свойствах, о его значимости в жизни человека.