Игры на музыкальных треугольниках

 Первый музыкальный треугольник в Россию привезли благодаря Екатерине I. Императрица заказала целый турецкий военный оркестр. Помимо барабанов, тарелок и других инструментов, из Константинополя был завезен и первый треугольник. Сейчас он считается одним из основных инструментов симфонического оркестра.

 В детском саду «Росинка»  во время    индивидуальных занятий по музыке сегодня  малыши  познакомились с музыкальным треугольником.

Обучению уделяется 5–7 минут, как в совместной деятельности, так и во время  музыкальных занятий. Применяются разнообразные методические приемы: показ иллюстраций,  использование музыкально-дидактических игр, музыкальных лесенок, слушание музыки в записи и, конечно же, игры на самих инструментах.

Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности ребенка, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению скованности, застенчивости, расширяет музыкальное воспитание.

У детей во время игры проявляются индивидуальные черты исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются творческие и музыкальные способности.

При обучении игре на музыкальных инструментах дети открывают для себя мир музыкальных звуков, различают красоту звучания музыкального треугольника. У них улучшается качество пения: чище поют, четче воспроизводят музыкально-ритмические движения.

Игра на детских музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир, способствует развитию мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми.