Организация конструктивной деятельности в работе с дошкольниками

IMG_20200113_094047.jpg

Влияние конструктивной деятельности на умственное развитие детей изучал

 А. Р. Лурия. Им был сделан вывод о том, «что упражнения в конструировании оказывают существенное влияние на развитие ребёнка, радикально изменяя характер интеллектуальной деятельности». Конструктивная деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате которого происходит интеллектуальное развитие детей: ребенок овладевает практическими знаниями, учится выделять существенные признаки, устанавливать отношения и связи между деталями и предметами.   Занятия по конструированию способствуют:
- формированию образного, пространственного мышления
- развитию познавательной, художественно-эстетической способностей
- развитию внимания, памяти, речи

- развивает воображение
                        У детей группы «Ромашки» детского сада "Росинка" большой интерес к конструированию, к различным к строительным играм. В старшей группе перед детьми открываются широкие возможности для конструкторской деятельности.  Для развития конструктивной детской деятельности в группе оборудован уголок с наборами для конструирования. В результате проведенной   работы у детей   будут формироваться   моторные навыки, навыки конструирования.  Дети группы много и охотно строят. Они уже многое могут делать самостоятельно. У них появляются элементы самоконтроля: замечают свои ошибки, неточности в изображении и стараются исправить их, понимают, чему еще не научились, чем не овладели. Дошкольники с большим интересом конструируют, когда перед ними поставлена определенная задача, требующая умственного напряжения.

IMG_20200113_095021

 

IMG_20200113_095401

 

IMG_20200113_094032

 

IMG_20200113_094937

 

IMG_20200113_094101

 

IMG_20200113_094225