Эксперимент "Вода в мире музыки".

Мир музыки сложен, но вместе с тем очень интересен. Дети любят слушать музыку, любят петь, танцевать, и важно помочь им научиться правильно её воспринимать. Музыкальные занятия – это те ступеньки, по которым малыши шагают в этот чудесный мир. Детям очень нравятся посещать  музыкальный зал,  с интересом ждут занятий. Каждый ребенок воспринимает музыку по- своему. Музыка – это самый субъективный вид искусства.
Сегодня на музыкальном занятии дети группы «Гномики» узнали много интересного и полезного. С музыкальным руководителем попробовали узнать звук воды в стакане. Все мы знаем, что вода бывает разной. Она может бежать в речке, плескаться в море, становиться холодным льдом или горячим паром.  А еще с помощью воды можно создавать музыку. Музыкальными инструментами стали для ребят стеклянные стаканы, пластмассовый молоточек и, конечно же, обычная вода. Звук отличается от предыдущих стаканов. Делаем вывод, что именно вода «музыкальная» благодаря ей меняется звучание. Несколько стаканов наполняем разным количеством воды и стучим молоточком, слушаем разницу. Пробуем сыграть мелодию и сравнить с музыкальным инструментом металлофоном. При ударе молоточка по стеклу, вода в нем начинала колебаться, т.е. «звучать». Чем больше было воды, тем выше получался звук. Вода, стекло, молоточек вибрируют по-разному, а значит, и звуки ребята услышали разные. Думаю, эксперимент удался. Детям очень понравилось "Играть" музыкальной водой. Они старались придумывать все новые и новые мелодии.
Мир звуков очень богат и разнообразен! Как же малышам было приятно слушать хорошую музыку, живую музыку.