Дистанционное взаимодействие учителя-логопеда и родителей

На дворе время технического прогресса.  родители не всегда имеют возможность общаться с педагогами и интересоваться успехами и достижениями детей. Чтобы родители не были в стороне от коррекционно-развивающего процесса, мы используем дистанционное консультирование, как форму взаимодействия с родителями.
Этот вид деятельности набирает популярность, так как родители могут связаться с педагогм в любое удобное для них время, что очень целесообразно и оперативно сказывается на взаимоотношениях педагога и родителя.
Лично для меня большим плюсом дистанционного консультирования является возможность работать на  отдаление индивидуально с каждым родителем.
В ходе данной работы: 

1. Индивидуализируется помощь детям;
2. Активно включаются родители в коррекционно-развивающий процесс;
3. Формируется положительная мотивация к изменениям в детско-родительских отношениях;
4. Увеличивается ответственность родителей за развитие ребёнка;
5. Повышается психолого-педагогическая компетенция у родителей по проблеме ребёнка.
Новый вид деятельности позволяет родителю увидеть проблемы речевого развития у своего ребёнка, прийти к более ясному пониманию проблемы, определить с помощью специалиста пути коррекции (развития) ребёнка и наравне со специалистом участвовать в процессе коррекции речевого развития ребёнка.