Формирование представлений о человеческом организме

Воспитанники моей группы «Непоседы» стали уделять  больше внимание гендерной принадлежности, строению человеческого тела, внутренних органов. Вопросы у них возникали после просмотра энциклопедий, которые имеются у них дома и в группе в детском саду. Поэтому я решила, что мой долг - дать детям соответствующие знания в доступной форме о человеке. Определила цель своей работы на формирование у старших дошкольников элементарных представлений о человеческом организме и воспитании ценностного отношения к себе и другим через экспериментирования. В ходе формирования первичный представлений о человеческом организме были проведены следующие виды деятельности: рисование " Из чего сделан я", "Вены и артерии", "Придумываю сны"; конструирование "Доброе сердце"; беседы: "В гости к тёте Зубной щетке", "О болезни грязных рук и болезнях кожи", "Я и моё тело".

Применявшаяся систем занятий оказала положительное влияние на знания и представления, на уровень развития дошкольников.