У человека процессы познания развиваются всю жизнь. Зарождение творческой личности закладывается еще в дошкольном возрасте. Фантазию развивает интеллект восприятия, характер восприятия и способности к познанию. Одно из полезных занятий для дошкольника это -рисование. Рисуя, ребёнок учится не только видеть и представлять образы, но и воссоздавать. В процессе рисования раскрывается творческий потенциал.
Рисовать можно различными материалами: восковыми мелками, школьными мелками,
карандашами, гуашью, акварелью, масляными красками, углём, пастелью, фломастерами,
ручками.
Рисовать можно на множестве материалов: на стекле, на бумаге, на камне, на доске, на картоне, на ткани, на обоях.
Очень важно, чтобы творчество оставляло ребёнку свободу экспериментировать, искать новые средства и материалы, придумывать самому. А еще, не секрет, что дети очень любят раскрашивать раскраски.
И сегодня детьми дежурной группы «Смешарики» с Екатериной Ивановной с большим удовольствием раскрашивали фрукты, овощи и ягоды в ходе дидактической игры «Найди и раскрась». Даже простое раскрашивание стимулирует мелкую моторику, развивает аккуратность и внимание, ориентировку в пространстве, а веселые задания расширяют кругозор детей. Разукрашивая нужный предмет по образцу, не выходя за контур, ребенок в игровой форме подготовит руки к письму, раскрашивая - изучит цвета, слушая полезность плодов, развивается речь.