Изучаем дорожную азбуку

 

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшней день является одним из направлений деятельности нашего дошкольного учреждения.

С целью закрепления знаний детей о светофоре, о его сигналах и систематизирования знания детей о дорожных знаках, об их значении в дежурной группе «Смешарики» ребята вспомнили названия дорожных знаков и о их значении, разгадывали загадки про дорожные знаки.

 Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах мы осуществляем через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимают и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют эти отношения и делают выводы.

 Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они написаны «взрослым» языком без всякого расчет на детей. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения.