Мы юные метеорологи

Мы юные метеорологи

Наблюдение за природой – процесс занятный и полезный. Он не только помогает научиться анализировать, сравнивать и систематизировать информацию, но и развивает внимательность к деталям и чувство прекрасного.

Другой вопрос – как интересно и познавательно организовать это наблюдение и сделать оригинальный дневник наблюдений? Найти ответ на этот вопрос Нине Васильевне, воспитателю подготовительной группы «Звёздочки» помогает творческое воображение и желание заинтересовать своих воспитанников.

Для наблюдений  на площадке помещена доска «Метеостанция». На ней изображены погодные явления: облачно, солнечно, дождливо, снег идет, ветер дует, спокойная погода и в центре доски помещена стрелка, которая вращается вокруг.

Во время прогулки дети наблюдают за погодой и перемещают стрелку к нужной картине. Затем свои наблюдения отмечают в дневнике наблюдений за погодой. Это занятие: наблюдение и фиксация за природными явлениями и погодными условиями дошкольникам очень нравится.

         Нина Васильевна уверена, что систематическое использование наблюдений в ознакомлении с природой приучает детей приглядываться, подмечать её особенности, и приводит к развитию наблюдательности.