Правила дорожного движения и не только...

Правила дорожного движения и не только...

В рамках Всероссийской недели безопасности на дорогах, мы с детьми группы №4 «Звёздочки» проводили беседы, собирали пазлы с дорожными знаками, играли в дидактические игры и лото.

В большинстве случаев примером подражания для поведения детей являются взрослые, которые постоянно спешат и сами нарушают правила дорожного движения, тем самым показывая неблагоприятный пример. А ведь, во избежание аварийных ситуаций на дороге, нужно воспитывать будущих участников движения с юного возраста.

Поэтому очень важно проводить с детьми профилактические беседы о правилах поведения на дороге с целью предупреждения возникновения дорожно-транспортных происшествий, сохранения жизни и здоровья подрастающего поколения. Для достижения этой цели необходимо рассказать и разъяснить ребенку основные правила поведения на дороге:

- ходить по улицам можно только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать встречному потоку пешеходов, если же тротуара нет, то нужно идти по обочине навстречу движению автомобилей;

- переходить дорогу с одной стороны улицы на другую нужно в специально отведенном для этого месте (пешеходном переходе), которое обозначено специальной разметкой, если пешеходный переход оборудован светофором, то следует четко следовать его сигналам;

- прежде чем переходить дорогу нужно посмотреть по сторонам и убедиться, что это безопасно;

- находясь на проезжей части, никогда не нужно спешить – переходите дорогу спокойно, размеренным шагом;

- не переходите дорогу наискосок, пытаясь сократить путь;

- никогда нельзя играть у дороги, даже если она расположена рядом с домом.

Улица полна неожиданностей и соблюдение этих правил поможет снизить риск возникновения опасных ситуаций на дорогах.

Уважаемые родители, помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависят от Вас – учите детей безопасному поведению на дороге, в первую очередь, своим примером!

 

 Так же повторяли правила поведения не только на дорогах, но и про пожарную безопасность. Читали стихи и рассматривали картинки. Свои впечатления от услышанного и увиденного отразили на картинках.