Изучаем животный мир

Изучаем животный мир

 Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и живых организмов, человек получает уже в детстве. Многообразие форм живой природы, имеющееся повсюду, составляют непосредственное окружение ребенка с самого его рождения. Оно воздействует на его чувства, ум, воображение. 

        Непосредственные наблюдения в природе, общение с взрослыми, чтение книг, просмотр телепередач имеют огромное значение для ребенка в первые семь лет его жизни и являются важным условием накопления разнообразных представлений о животном мире. Мы воспитатели не только знакомим ребят с животными, но и учим относиться к ним бережно и внимательно, формируем ответственность.

        При ознакомлении детей с животным миром решаются три задачи: формирование представлений о животных, развитие эмоционально-положительного отношения к ним и воспитание нравственного поведения в природе.
       В детском саду в рабочих программах и в ФГОС ДО предусмотрены занятия по ознакомлению детей с животными. 

     После проведенных бесед и продуктивных видов деятельности и  наблюдения за природой мною было организовано занятие по закреплению и обобщению знаний о природе и животных.

      Для этого использовался ковёр "Разукрашиваем животных".  В ходе разукрашивания дети рассказывали  о каждом животном. Которых не знали, спрашивали у воспитателя.

Источник: Т.А.Павлова, воспитатель