Логопедические игры на тему "Зима"

Логопедические игры на тему "Зима"

Речевое развитие является важным фактором в формировании личности ребенка. Мы, взрослые помним об этом всегда, но чтобы заинтересовать детей и ускорить этот процесс нам помогает  игра.

Логопедические игры способствуют социализации детей, потому что ребенок учится взаимодействовать с педагогом и со своими сверстниками. Эти игры предполагают наличие какой-то задачи, поэтому ребенок учится решать их, находить правильные ответы, при этом игра оказывается идеальной формой для этого, потому что у ребенка сохраняется интерес к происходящему именно из-за наличия развлекательного момента.

В рамках тематической недели учитель-логопед Елена Владимировна активно использует игры на тему «Зима».

Ребята с удовольствием называют ласково «зимние слова»,

образовывают множественные формы заданных зимних предметов.

Мальчики и девочки легко находят противоположные значения зимних признаков.

Но больше всего воспитанникам нравится отгадывать и загадывать слова.

А еще в копилке педагога есть:

·         Игра «Подскажи словечко:

·         Игра «Составь предложение по картинке»

·         Игра «Назови зимнее слово»

·         Игра «Какой? Какая?» и т.д.

Это лишь небольшая часть возможных игр по лексической теме «Зима».

Непринужденно играя,  дети обогащаю словарный запас, узнают новые слова, которые, связаны с этим временем года. Помимо этого, автоматизируем  поставленные звуки через проговаривание текстов, стихотворений и т.д.

На занятиях логопеда не скучно детям, о чем говорят огонечки глаз, идущих в логопункт.

Источник: Е.В.Чурбанова, воспитатель