Речевое развитие
является важным фактором в формировании личности ребенка. Мы, взрослые помним
об этом всегда, но чтобы заинтересовать детей и ускорить этот процесс нам
помогает игра.
Логопедические игры способствуют социализации
детей, потому что ребенок учится взаимодействовать с педагогом и со своими
сверстниками. Эти игры предполагают наличие какой-то задачи, поэтому ребенок
учится решать их, находить правильные ответы, при
этом игра оказывается идеальной формой для этого, потому что у
ребенка сохраняется интерес к происходящему именно из-за наличия
развлекательного момента.
В рамках тематической недели
учитель-логопед Елена Владимировна активно использует игры на
тему «Зима».
Ребята с удовольствием называют ласково
«зимние слова»,
образовывают множественные формы заданных
зимних предметов.
Мальчики и девочки легко находят
противоположные значения зимних признаков.
Но больше всего воспитанникам нравится
отгадывать и загадывать слова.
А еще в копилке педагога есть:
·
Игра «Подскажи словечко:
·
Игра «Составь предложение по картинке»
·
Игра «Назови зимнее слово»
·
Игра «Какой? Какая?» и т.д.
Это лишь небольшая часть возможных игр по лексической теме «Зима».
Непринужденно играя, дети обогащаю
словарный запас, узнают новые слова, которые, связаны с этим временем года.
Помимо этого, автоматизируем
поставленные звуки через проговаривание текстов, стихотворений и т.д.
На занятиях логопеда не скучно детям, о чем говорят огонечки глаз, идущих в
логопункт.