Экспериментальная деятельность способствует
развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремлённость,
ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность. Дошкольники по
своей природе – пытливые исследователи окружающего мира.
Поэтому наиболее важно привить детям интерес к экспериментированию в
раннем возрасте. Так мы можем поспособствовать созданию
условий для развития у воспитанников познавательной активности, любознательности, стремления к
самостоятельному познанию и размышлению.
Воспитанники младшей группы «Ромашки» расширили знания о свойствах снега в ходе экспериментальной деятельности. На занятии ребята познакомились с причинно-следственными связями и явлениями в неживой природе (снег холодный, тает в тепле, в том числе в теплой воде). Наша деятельность сопровождалась беседой о характерных признаках зимнего периода, а также интересными загадками. В ходе работы мы проводили дыхательную гимнастику «Сдуй снежинку», игру «Собери все снежки в ведро». В конце занятия ребята совместно с педагогом Чугуновой А.А. слепили снеговика, друга для нашего гостя Мишки.