Развиваем у детей чувство ритма

Развиваем у детей чувство ритма

  Музыкальный ритм входит в нашу жизнь с детства. Всё окружающее нас, живёт по законам ритма: смена времён года, дня и ночи, возрастные процессы, биение сердца, и многое другое подчинено определённому ритму.  Грудной ребёнок, слыша музыку, начинает радостно улыбаться, хлопать в ладоши и лепетать, приплясывать на руках у матери. Мы видим, что чувство ритма заложено в каждом ребёнке от природы и формируется параллельно с развитием эмоциональной, двигательной, речевой и познавательной сфер. Поэтому так важно не упустить момент и  создать условия для развития музыкальности и  ритмичности дошкольников.

   Музыкальный  руководитель  Александров В.Г.  детского сада «Росинка», учитывая этот фактор, на своих занятиях с малышами использует любой предмет, которым можно отстучать ритм песенки или стихотворения. Музыку ребята учатся создавать и на ложках и на палочках, погремушками и колокольчиками.  Дети учатся воспроизводить как знакомые мелодии, так и придумывают свои. Этот вид деятельности проходит в виде игр, творческих заданий и драматизаций.

Источник: В.Г.Александров, музыкальный руководитель