Музыкальное логоритмическое занятие – это не просто последовательность упражнений, это каждый раз целое драматическое действие, в котором все виды деятельности связаны и объединены общим ритмом и сюжетом. Построение занятий зависит от того, какие дети в нем участвуют, и какие задачи должны решаться на данном этапе.
Сегодня на музыкальном занятии с детьми старшего возраста группы «Почемучки» слушали классическую музыку «Полка «Пиццикато» Штраус. В каждое занятие я вплетаю интересные классические произведения. Прослушав произведения, мы с ребятами решили попробовать импровизировать, нам в этом помог музыкальный инструмент «Колокольчики и бубенцы. При звучании мелодии музыка менялась, у воспитанников была задача услышать и сыграть. Это у нас здорово получилась.
Логоритмические игры у воспитанников вызывает удивления, интереса ребенок обрести веру в себя, радуется его творческим способностям. Игровое построение занятий создает доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу совместного творчества детей и педагога, побуждает каждого ребенка принять активное участие в учебном процессе, поддерживает познавательный интерес и внимание, активизирует речь.