Развитие в игре познавательных процессов детей
Игра в дошкольном детстве имеет развивающее значение. Игры заставляют детей думать, предоставляют им возможность проверить и развить свои способности. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно. С ребятами группы «Ромашки» МАДОУ «Детский сад «Росинка» г. Ядрина педагог-психолог играл в игры на развитие познавательных процессов. Ребята, передавая мяч друг другу, выполняли упражнения, требующие от них быстроты ответа, сообразительности и внимания.
Игра в дошкольном детстве имеет развивающее значение. Игры заставляют детей думать, предоставляют им возможность проверить и развить свои способности. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно. С ребятами группы «Ромашки» МАДОУ «Детский сад «Росинка» г. Ядрина педагог-психолог играл в игры на развитие познавательных процессов. Ребята, передавая мяч друг другу, выполняли упражнения, требующие от них быстроты ответа, сообразительности и внимания.