А почему бы и нам не вспомнить любимых поэтов?
Сегодня на логопедических занятиях мальчики и девочки вспомнили такие произведения С. Я. Маршака, как «Усатый - полосатый», «Кошкин дом», «Пожар», «Детки в клетке», «Кто стучится в дверь ко мне?», «Вот какой рассеянный».
Проанализировали разное поведение мышонка в двух сказках: о глупом мышонке и об умном мышонке.
Дети составляли словесный портрет героев любимых произведений. Узнавали героев сказок по силуэту, отгадывали загадки.
Все дети были активны, показали хорошие знания произведений С. Я. Маршака, о чем говорят правильные ответы на загадки.
А произведения А. Л. Барто педагог зашифровала в мнемотаблицах. Стишки про Таню, лошадку, Мишку и т.д. детям взрослые читали с пеленок, поэтому на одном дыхании, все вместе и легко вспомнили знакомые и любимые четверостишья.